Это еще в бытность своего президентства Сергей Багапш говорил, что энергетика должна стать локомотивом для нашей экономики. С тех пор, много воды утекло – президентами успели побыть Александр Анкваб и Рауль Хаджимба, сменилась куча правительств, но «локомотив», как стоял весь покрытый ржавчиной на запасном пути, так и продолжает стоять.
Инна Барчан, руководитель компании "ЭкоГеоПроект"
Урбанистика и развитие территорий
Целью написания цикла статей, посвященных перспективе развития городов Абхазии является желание инициировать дискурс, “мозговой штурм”, иными словами создать широкую дискуссионную площадку для обмена информацией и опытом среди экспертов-урбанистов, архитекторов, горожан и представителей бизнеса о приоритетах в развитии наших городов, о переосмыслении их миссии, места и роли в глобальном контексте устойчивого развития, о создании дружелюбной и открытой городской среды как залога благоприятных условий жизни в наших городах.
Все эти годы у нас на глазах идет ползучая десакрализация власти – если первый президент обладал признанными заслугами и безусловным авторитетом, если второй и третий президенты тоже возвышались над средним уровнем и обладали большим жизненным и хозяйственным опытом, то действующий президент уже воспринимается как один из нас. Доступность президентского кресла кружит голову, и многие уже рванули на старт.
В последние годы в Абхазии построено много отелей, кемпингов, некоторые дома преобразованы в гостевые, немало хозяев сдают квартиры и комнаты, короче, по числу койко-мест мы выполнили план.
Аэропорту «Сухум» им. В. Г. Ардзинба и воздушному пространству Республики Абхазия присвоен международный четырехбуквенный код «URAS».
Группа ученых из Сочи предлагает заселить водоем водорослью хлореллой для его очистки. Это не единственное предложение: эксперты говорят, что для решения существующих экологических проблем Абхазии нужен комплексный подход.
авг 16, 2019 Rate: 0.00